Что клиенту не нравится в грумерах

Что клиенту не нравится в грумерах


Почему грумеры навязчиво уговаривают помимо стрижки КУПАТЬ собаку/кота?
Клиента понять можно. Он рассуждает так: «Цена дороже, чем в человеческих парикмахерских. Так еще и за помывку деньги накручивают».
Реальные причины: Шерсть животных (особенно собак) вбирает в себя очень много твердой абразивной пыли. После стрижки одной немытой собаки среднего размера ножницы и съемный нож от машинки становятся малопригодны для дальнейшего использования. Без дополнительной заточки у мастера (ценой от 60 грн) стрижка таким инструментом превращается в мучение: шерсть не стрижется, а зажёвывается. А если у грумера в день несколько немытых зверей? Откуда взять на всех новый острый инструмент?
Вторая причина ближе сердцу клиента: при работе с грязным животным хуже укладывается шерсть, а значит, и прическа получается не аккуратная, не столь красивая.
Еще на клиентов действует аргумент, что Вы всегда стрижете чистых животных, чтобы исключить передачу любых инфекций от одного зверя к другому. Добавьте, что и инструмент обрабатываете после каждой стрижки!
Совет бывалого грумера: Принимая заказ, сразу оговаривайте, что Вы стрижете чистых животных. Предложите: «Вы можете накануне сами хорошо вымыть собачку/котика или я выкупаю его перед стрижкой? Как Вам удобнее?»



Почему грумеры настаивают, чтобы я удалился на время стрижки? Это подозрительно!
Клиенты рассуждают по-разному:
а) один дорожит любимым питомцем: «Как это оставляйте?! (мы его за 1500$ купили) Он вас испугается» Или прямо в лоб: «Откуда я знаю, что вы с ним будете делать? (кричать, ругать, бить, возможно, ногами…)»

б) второй сомневается в способностях грумера: «Я останусь вместе с собакой/котом. Вы без меня с ним не справитесь!» Или откровенно: «А вдруг Вы ему укол сделаете? (Стричь кошку без усыпления? Ушам не верю!)»

в) третий просто не знает, чем себя занять: «Куда мне идти? Где я буду находиться всё это время?»
Реальная причина удалений: обычно питомцы очень привязаны к своим хозяевам. Тот кормит, выгуливает – он союзник и защитник. И вдруг хозяин даёт любимца незнакомому человеку, который совершает малоприятные, утомительные процедуры. Если животное с детства не приучали к уходу за шерстью, то первым делом оно начинает искать защиты у своего близкого союзника – Хозяина. Скулит-жалобит, рвется на ручки, подает любые сигналы о помощи. Особенно несговорчив зверь, находящийся на своей территории – у себя дома. Все иначе, если питомец в незнакомом месте, один на один с незнакомым человеком. Хвостатый насторожен, но более сдержан и терпелив. Он не знает, чего ему ожидать, но знает, что помощи ему ждать неоткуда, ведь он на чужой территории. Поверьте, в такой обстановке работать и грумеру и его подопечному гораздо проще и быстрее.

Совет бывалого грумера: Объясните реальную причину своей просьбы. Сошлитесь на доверие Ваших постоянных клиентов. Проявите заботу: расспросите, нет ли у любимца болезненных мест? Как он переносит вычесывание? Чего боится?
Хорошо выручает наличие комнаты ожидания/отдыха с телевизором, журналами и напитками.

Автор - грумер Галина Денисова
ВК "Типичный грумер"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru Цена wolcha.ru