И снова о буднях Каниса
![]()
Как всегда Канис в предверие пятницы отличился больше других. Для начала он украл свой поводок и разгрыз его на огромное количество мелких кусочков. Ни собрать, ни связать, ни склеить. Потом утащил из миски стоящей на хозяйском столе коровий нос (опалённый из субпродуктов) и с диким рычанием носился с ним по квартире. Следующим подвигом было торжественное закрытие хозяйки на балконе. Она вышла убрать горшки за кошками и прикрыла за собой дверь, чтобы пёс не мешал копаться ей в наполнителе. У него там лежали остатки коровьей нюхалки. Канис хотел выйти за ней. Прыгал-прыгал на дверь, в конце концов, пару раз ударил передними лапами по ручке, которая благополучно опустившись вниз, запечатала хозяйку. Она крайне удивилась такому обстоятельству. Потом посмеялась, потом задумалась, потом начала молиться, чтобы кто-то её открыл. Посидела с полчаса. Хозяйская дочь пришла с работы и вызволила маму. Вскоре пришёл какой-то страшный дядька в комбинезоне с чемоданом в одной руке и пылесосом в другой. Канис завидев его, зарычал, зажёг янтарные глазищи и почти напугал дядьку, но вредная хозяйка, надавала ему по ушам, обозвала его оболтусом и пригласила дядьку в комнату, где он залез с ногами на письменный стол хозяина, подобрался под самый потолок, где висит кондиционер и включил треклятый пылесос. Канис напугался и убежал в коридор, где и затих. А потом дядька сидел на кухне и долго пил чай с хозяйкой, оказалось, он не дворник, не таджик, а поэт. В миру ставит людям кондиционеры, а по вечерам выступает в литературных гостиных со своими стихами. Долго они ели торт, да трепали языками. Лишь к вечеру пошли гулять на собачью площадку, где Канис отрывался на вышке. Это теперь его любимый снаряд. Во-первых, с неё всё видно, включая бродячих псов, дворников-таджиков, котов. Во-вторых, можно следить за порядком на площадке.
Ольга Карагодина. Пишет рассказы.
В своём творчестве отдаёт предпочтение юмористическим рассказам и рассказам о животных.
Литератор. Член Союза писателей России, член Академии Российской литературы.
размещено с личного разрешения автора
копирование запрещено