О роли личности в истории SV
О роли личности в истории SV с другой стороны – из лагеря оппозиции
В науке и в селекции - не большинство делает открытия или бьёт в набат. Нашлись бунтари и в SV. Вот как описывает взаимодействия с «ветряными мельницам SV» Х. Райзер: “…создается впечатление, что более важных дел, чем определение судей для Зигера, у нас в Союзе нет . С момента моего назначения на пост, ранее находящиеся у власти, пытаются вернуть её себе любыми средствами, при этом попирая демократию и право. На общем собрании создалась патовая ситуация: одна половина ненавидит меня как дьявола, другая надеется на меня, как на мессию… Старая гвардия …ещё очень влиятельный круг лиц, все еще мечтает о «вирнхаймовских временах» и не хочет ничего менять. А для других, кто понял, что SV может выжить, только претерпев изменения, я являюсь ключевой фигурой. Я… попытаюсь сделать.., чтобы SV восстановился…Если…не удастся, у …SV нет … перспектив”.
История движется по спирали как в театре абсурда: смена драмы на фарс…*
В 1980 годах Х. Мартину не нужна была пронумерованная дифференциация линий.-Почему”?*
Делалось настолько стремительно, что 70-80% общества “не заметили”, как популяция в несколько сот тысяч голов замкнулась на собаках “с большой перспективой”.*
2. Интенсифицируя селекцию, обходились без статистики наследственных признаков.
3. Выставки все больше теряли зоотехническую роль, разведение скатывалось на инбредное размножение с последствиями для биологического здоровья шоу-популяции.
Иначе и быть не могло. Ибо те, кому было доверено хранить разведение по заветам Основателя Породы, отошли от истинных целей селекции рабочей немецкой овчарки*.
Рекомендации Первого лица SV были восприняты “правильно” - судьи потянули н/о своего разведения на места с очень высокими оценками, что вполне было достаточно для роста их рейтинга на международном рынке.*
Честное судейство в шоуцухт продолжается и в третьем тысячелетии нашей эры?

