Я, собака, дождь и джаз

Я, собака, дождь и джаз

Fly me to the Moon

Уютно так, как только может быть уютно дождливой холодной ночью в теплом доме. Когда за окном Бог «репетирует потоп», а вы с собакой пришли с прогулки, мокрые, но не покоренные :) Даже веселые. Потому что встретили в первом часу ночи еще одних таких же безумных гуляльщиков и отлично погуляли под дождем.

Сначала еще как-то беспокоишься, что мокнешь, а потом уже наплевать!

Гулять так гулять! Собака в комбинезоне, моська мокрая, с ушей капает, но глаза не печальные, а такие, отчасти веселые. Из-за ее кавалера нареченного, отирающегося рядом.

И уже не холодно. То ли по вечному метеорологическому правилу – "если с неба что-то падает, то не холодно", то ли уже разгулялись, то ли любовь начала греть, то ли от предвкушения возвращения домой и уютного вечера впереди. Такого, какой только может быть в дождливое непогодье в теплом доме.

«Вечер у камелька» удался по полной программе. Собака у ног, у собаки – косточка, я сижу в любимом уютном глубоком кресле с ноутбуком, накинув на ноги клетчатый плед, что-то тихо шепчет певица Diana Krall – fly me to Moon, кружения, туманы, Луна – как же иначе! На столе – чашка с ромашковым чаем, неяркий свет лампы. За окном – сплошная пелена дождя и джазовый перестук капель по жести карниза.

Тонкая грань разделяет гармоничную пастораль от пошлости. Не выпить ли для профилактики немного уксуса? Не поесть ли, понимаешь, немного г…

…Варвара спит, как пай-девочка. Девочка-пирожок. А днем устроила гнездо на кровати, валялась там и сбуровила все одеяла. В первый раз за несколько месяцев забыла я на кровати устроить «баррикады» - поставить пару корзинок с пасторальным шитьем на кровать, чтоб животное туда не забиралось! В первый раз! А животное этим одним разом и воспользовалось.

Оно бы и ладно, ну валяется – что поделать! Хотя так и представляю картину – проводит меня до дверей, потом еще с балкона шею вытянет – ушла ли маманя? Точно? Пять минут на экстренные возвращения. Так, время прошло, все, балдеж, свобода! Покурит )), потом с разбега на кровать, подушку под спину, в одной лапе – пульт от ТВ, в другой – телефон. Але, Люся? Ага, одна. Ага, ушла. Ага, балдею. Орешки тут же, семечки-фисташки, гуляй, губерния!

Я говорю: и ладно бы валяется, не жалко. При мне не валяется, а без меня пусть делает, что хочет, лишь бы не скучала. Но! Ждали хозяйку квартирную. Дом вылизали, навели марафет, посуду помыли, пол прибрали, носки в шкаф спрятали, грязный комбез – в кладовку. Не дом – музей! Имени Лукьяненко. Потому что ФАНТАСТИКА, а не дом! ))

И что имеем в финале? Посреди музея стоит разоренным гнездом вот этот полутораспальный собачий матрас на ножках - бывш. идеальная кровать!

Варвара, тоже мне, помощница, блин! Никакого, понимаешь, представления о пыли в глаза. Чего, говорит, стараться быть лучше, чем мы есть? Делать вид, что мы стоя спим. Я, говорит, не из очковтирателей!

И давай по покрывалу кататься. Раз ей такое счастье улыбнулось впервые за месяцы – маманя забыла баррикады построить! А покрывало меховое как раз хозяйкино. Вот в чем засада.

Не знаю, что хозяйка подумала. Хотя могу догадываться. Судя по тому, что теперь у нас на кухне горячий кран украшает чудовищный в своей креативности блестяШШий вентиль, а холодный кран так и остался прежним – белой пластмаской с синим кружочком, - наши с хозяйкой покоробленные чувства прекрасного квиты.

Но даже вентиль не сможет нам с Варварой испортить этого вечера. Когда тихий джаз на двоих, и свет лампы, и дождь. Он один, и он за окном.

А нас двое и мы - дома.

Размещено с разрешения автора Галины Исаковой (Галка (Pesiq))
August 2008

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив