Планета Джонни. Очень добрая фантастика

Планета Джонни

Автор: Татьяна Лаин (Румата)

Дмитрий  горным козликом  скакал через нагромождения стволов и лиан и бормотал, вытирая  проступивший от страха и усталости пот:
- Осел! Чтобы я еще раз… Напросился, экзотики  захотелось.. Баран… ой, мама!
Раздавшийся за спиной жуткий вой подстегнул замедлившего  бег космонавта, он судорожно сглотнул и рванул вперед, птичкой перелетая через стволы деревьев.
Оглянувшись на бегу, Дима снова ойкнул, да и было от чего:  шевеля длинными  ушами с розовыми помпонами на концах, его догоняло то самое чудовище, чей вой он  впервые услышал полчаса назад. Чудовище  мелькало среди густой травы полосатой, как у зебры шкурой, ловко перебирая шестью длинными лапами, и в азарте хлестало по веткам длинным, лысым, как у крысы хвостом. Остановившись, зверь принюхался и снова издал свой жуткий, рвущий слух вой.
Дима прислонился к огромному стволу, лихорадочно нащупывая  на поясе комбинезона передатчик. Пощелкал тумблером, потряс прибор… бесполезно Связи не было.  Надо же было так влипнуть! Самовольно покинул место приземления звездолета, увлекшись ловлей удивительной букашки, разукрашенной   в голубую и красную полосочки. Она так уморительно щелкала и махала лапками на Диму, что он,  незаметно для себя удалился  довольно далеко от корабля. Его можно было понять: первый полет в космос  в качестве биолога кружил голову.  Да и планетка была такая уютная, зеленая, с чистым воздухом и потрясающе красивым ландшафтом.
А потом раздался жуткий вой…

Планета Джонни. Очень добрая фантастика

Совсем близко хрустнула ветка. Дима резко обернулся и успел заметить мелькнувшую среди стволов тень.
Он замер, прислушался.  Казалось, зверь находился совсем рядом. Снова хруст… Не выдержав напряжения, космонавт, нарушая инструкцию, запрещающую использование какого- либо оружия на вновь открытой планете, выдернул из кобуры рассеиватель и направил в сторону зверя, крикнув охрипшим голосом:
- Ну, где ты там? Выходи! Распылю на молекулы, тварь иноземельная!
Послышалось хлопанье крыльев и диковинная, сияющая всеми цветами радуги птица взлетела на высокое дерево, посмотрела на Дмитрия и произнесла:
- Хну, хде тхы тхам? Хвыходи…
Дима замер, разглядывая птицу. Профессиональный интерес  оказался сильнее инстинкта выживания и молодой биолог,   забыв про опасность, внимательно рассматривал яркую птицу, которая, раскрыв радужные крылья, принялась танцевать на ветке, приговаривая:
- Хде тхы тхам, хде тхы тхам…
Дима улыбнулся и крикнул:
- Здесь я здесь. Привет тебе, сказочная птица!
Птица замерла, внимательно всматриваясь в фигуру неизвестного существа, и вновь затанцевала:
- Хдесь ях, хдесь. Хпривхет, хпривхет…
Неизвестно почему, но космонавт  расслабился, засмеялся и сел на бревно, прислонившись к толстому стволу. Птица умолкла. Дима снова попробовал связаться с кораблем, но тщетно. Видимо, убегая от страшилища, он повредил передатчик, когда споткнулся и упал   на лежащий ствол.
Биолог  вдруг понял, что не слышит погони. Преследовавший его зверь затих. Может, он потерял след Димы, или решил не гоняться за непонятным существом в непонятном серебристом комбинезоне.
Дмитрий снял с пояса фляжку с водой  и сделал несколько глотков. Закрыл глаза, задумался. Надо возвращаться  к звездолету, а координатор остался на корабле, как тут ориентироваться… Ох, и влетит же ему от командира! Ребята, наверное, уже подняли тревогу. Он понял, что безнадежно заблудился, да и не мудрено - лес вокруг густой, труднопроходимый. Остается ждать помощь на месте, чтоб совсем не заплутать в дебрях планеты.
- Ничего себе поймал букашку…  Не успели приземлиться на планету, как я  заблудился, испугавшись звериного воя,  - подумал биолог, удобнее устраиваясь на широком бревне.
Усталость  взяла свое и астронавт задремал.
…Что-то  теплое и влажное коснулось щеки спящего биолога. Еще раз и еще… Дима сонно пробормотал:
- Джонни, отстань. Не  до тебя. Мне на корабль надо…
Влажные касания повторились, и к ним прибавилось довольное урчание.
Димка окончательно проснулся и замер, вспомнив,  где он находится и что лижет его не  собака Джонни, оставшаяся на Земле, а кто-то другой.
Биолог осторожно открыл глаза:  перед ним сидело давешнее страшилище, умильно раскрыв  широченную зубастую пасть, и довольно урчало. Огромные уши смешно шевелились  на  треугольной голове зверя.
Дмитрий обмер. Руки и ноги перестали слушаться, он не мог пошевелить пальцем. Биолог обреченно закрыл глаза, ожидая первого укуса.
Но зверь лег рядом, прижался к астронавту, положил голову на его ноги и подставил полосатый живот, снова тихонько заурчав.**
Точно так же делала  Димкина собака, когда хотела, чтобы он почесал ей животик.
Дмитрия осенило: это же совсем не враг! Это просто инопланетная собака!
Биолог осторожно коснулся мягкого пушистого тела зверя и почесал его. Звездный пес довольно рыкнул и издал  жуткий вой, который так напугал Диму. Оказывается, этот вой выражал радость от встречи с тем существом, которое так было необходимо собаке. Пес просто искал друга.
Дима подумал о сотнях таких же одиноких полосатиков, которые рыскали по маленькой планетке, надеясь найти того, кому  можно  служить, кто будет почесывать их мягкие животы и всегда быть рядом.
- Мне бы на корабль, ребята волнуются,- обратился Дима к полосатому зверю, раскинувшему все шесть лап в стороны и блаженно урчащему. На ветке зашевелилась радужная птица и ясно произнесла:
- Джонни.
- Да, конечно, Джонни.
Полосатый зверь пружинисто вскочил на шесть лап и коротко взвыв, мотнул головой куда-то вперед.
- Ты приведешь? Ты знаешь, куда?
Ах, ты, умница…- Дима потрепал  мягкие звериные  уши  и собака, радостно подпрыгнув, побежала одной ей известным путем, изредка оглядываясь на торопящегося за ней человека. Внеземной пес был  счастлив: наконец-то он нашел себе друга!
Они быстро вышли к звездолету,  вызвав своим появлением небольшой переполох, но Дима всех успокоил, объяснив, что рядом с ним просто собака. Звездная, умная и такая добрая, не смотря на внешний вид, собака.
Видимо, у собак этой планеты когда-то был похожий контакт с иной цивилизацией, и теперь,  оставшись без друзей, они  искали себе новых хозяев.
Как быстро пролетел месяц, отведенный для ознакомления  с планетой!  Она была признана пригодной  для  переселения людей, никаких хищников крупнее цветных букашек, на ней не водилось, а собаки оказались вегетарианцами, что немало порадовало  Дмитрия. Часть экипажа собиралась возвращаться, часть решила остаться, ждать первых поселенцев. Среди оставшихся был и Дмитрий. Он сдружился с собакой, которую называл Джонни, и даже не помышлял о том, чтоб улететь и обречь друга на одиночество.
Несколько собак тоже нашли себе друзей среди членов экипажа,  но кое-кто из них вынужден был улететь, ведь их ждали дома родные и близкие.
Глядя на  горестные мордочки животных, Дмитрий думал о той загадке, которую им никогда не разгадать: кто же были те, первые существа, что оставили о себе такую генетическую добрую память у местных собак, длительное  время преданно дожидавшихся прилета друзей. Наверное, они были чем-то похожи…

У Дмитрия к улетающим  были только две просьбы: передать привет маме и привезти на планету его собаку Джонни..
Вскоре  в каталоге  пригодных для жизни планет появилась новая, обжитая человеком планета. Называлась она Джонни.

___________________
** У животных считается величайшей степенью доверия лечь на спину и открыть беззащитный живот, что означает:
- Я тебе полностью доверяю.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.